Sunday, April 3, 2011

The Occult - Интервью


Интервью было взято независимым локальным фэнзином, для печатного издания.
INCREC

THE OCCULTc одной стороны молодая, с другой – довольно опытная группа из Москвы. Опять же опытная, если судить по ребятам, которые там играют. Недавно парни дебютировали и представили свою первую работу на дисках, которые (по слухам) раскупили почти сразу. Поэтому нам захотелось познакомиться с группой поближе, и надеюсь, мы будем первыми, кто прольет свет на эту многообещающую банду.

1. Привет, как я понимаю сейчас большая редкость, чтобы вот так из ниоткуда появилась стоящая группа, значит, вы наверняка где-то уже играли или играете. Расскажите об этом и о создании группы в целом

Тюлень: Я играл в Eden’s Demise. Группа собрал я. В середине июля, когда увидел, что метал проиграл, начал искать новых людей для мрачного рока. С Вадимом сделали песню. Собрали состав. Немного его утрясли. И готово.

Вадим: Тюлень достаточной протяженный период времени прорабатывал меня на предмет моего участия в группе, которую он хотел замутить. Сообщив, что нашел новых барабанщика и басиста, он наведался ко мне делать первую песню. Как-то так всё и началось. Потом были смены участников, к некоторым из которых я относился очень скептически, но в итоге, ни капли не пожалел. А принимал участие я в таких группах как: xHARAMx и Abominable Putridity. Сейчас так же играю в Iration.

Дима: Йо. Однажды летним вечером Сергей попросил меня помочь с поиском вокалиста, но мне было очень скучно, и я решил опробоваться. На первых репетициях мне всё дело откровенно говоря не нравилось, но, без обид, со сменой барабанщика и приходом Сани на бас, всё стало круто. До этого шпилил на басу в виа FLAWLESS VICTORY, в данный момент, у нас есть сайд проект с Саней под названием DOUBLECROSSED, ну о нём, я думаю, Саня расскажет больше, чем я.

Саня: Привет. Могу сказать что в данную формацию меня позвал мой давний друг Дмитрий Длинный. Не хотел бы вдаваться в глубины своего криминального панк-прошлого, поэтому отметил бы только свои последние проекты, такие как Shout Aloud, As We Like (в этих группах я также играю на басу), и особенно молодой youth crew revival в виде банды Double x Crossed, в которой я пою и, вообще, вся эта музыкальная деятельность мне очень доставляет.

Костян: Меня в группу пригласил Дмитрий. Кроме оккульта играю в мега крутой секретной группе, которая разорвёт всех в клочья в ближайшее время.

2. Как прошли первые ваши выступления, как Rise And Fall?

Дима : Да черт знает, у нас на данный момент было 3 выступления, и доволен всеми, кроме дебютного . А насчёт RISE AND FALL, я скажу, что я не любитель сей формации)

Саня: В целом всё прошло недурственно, мы достаточно серьезно подходим к выступлениям, и поэтому все 3 концерта я могу оценить на отлично. Теперь как говорится очередь за публикой, ведь поддержка это важнейший фактор любого выступления. По поводу Rise And Fall сказать мне нечего, мне группа не понравилась, не потому что она плохая, а потому что я такое не слушаю.

Тюлень: Rise And Fall охуенные! Теперь я собираю педалборд )))) и Вадим тоже походу))

Вадим: Всегда конечно хочется больше, но считаю, что в грязь лицом мы точно не ударили. На то они и первые выступления, тот период, когда ищешь свою волну. Уверен, что лучшие выступления ещё впереди.

Костян: Наши первые выступления для меня прошли очень напряжённо, потому что я всегда довольно взволнован перед началом концерта. Себе в актив могу добавить только последнее (с Rise and Fall как раз).

3. Немножко отступлю к влиянию, стилям и прочей музыкальной ерунде – какие группы на вас повлияли? Как отнесетесь, если вас будут называть «русский holy terror» или вы не считаете такое сравнение уместным? Что скажете о формировании такого направления металлического хардкора в России и СНГ, есть успехи?

Тюлень: Главными ориентирами для меня являются Disembodied и Converge. Первые медленные, вторые быстрые. Вот и мешаем как-то их, и что-то да выходит. Ну, мы не холи террор. Я, например, не очень понимаю, в чём заключается холи террор, знаю только то, что под его знаком очень много отличнейших рок-банд. В России металлического хардкора вроде и нет, так получилось, что его много есть, или было много в Украине. Появится - будет хорошо. Метал, ведь, проиграл.

Дима: С ориентирами Сергей всё разъяснил, что к чему, скажу лишь, что мне приятно, когда нас сравнивают с Disembodied. А насчёт влияний, это ну очень долгий разговор. Скажу лишь, что у каждого они настолько разные, что мы до сих пор не можем прийти к решению, на какую группу можно сделать кавер. Да какой там холитеррор)

Вадим: Лично на меня влияют группы с мрачным, минорным звучанием. Насчет “святого террора” – лично я не являюсь поклонником мировоззренческих концепций этой формации. На данный момент в странах СНГ, точнее, в их столицах, иные центровые музыкальные предпочтения, что автоматически предполагает под собой единичные случаи появление новых групп, развивающихся в иных направлениях. Такова наша действительность.

Саня: Ну, если я начну перечислять тут свои влияния, то я думаю поклонники нашей музыки мягко говоря охуеют. Поэтому соглашусь с Тюленем, и скажу что вот наши ориентиры это те группы, которые он назвал, хоть я их и не слышал, но Сереже доверяю. А вообще мне просто нравится играть подобную музыку, тем более в столь приятной компании, думаю этим все сказано.

4. Расскажите про Incarnate records, про деятельность, специализацию этого лейбла, успехи и т.д.

Саня: Я так понимаю это молодой лейбл, собравший под свои знамена всех монстров отечественно хардкор-сцены. За что им большой респект, т.к. такого нам как раз не хватало.

Вадим: Практически Major Label, с амбициями монополиста на территории Руси :-) на моей памяти единственная контора, имени которой будет проводиться фест.

Дима: Про INCARNATE я, думаю, лучше Жеки и Стаса навряд ли кто-то ответит лучше .

Тюлень: Инкарнейт, впринципе, выбрали верную позицию насчёт того, что они сразу начали набирать к себе много групп и постепенно их выпускать. Просто у нас сейчас много лейблов, на которых одна-две группы и всё. Нужно чтоб создавались «крупные» и узнаваемые лейблы. Успехи, думаю, будут впереди, когда издадут релизы всех, группы, что подписались на лейбл, а релизов будет немало и в ближайшем будущем, надеюсь.

5. Что посоветуете послушать из современных столичных команд, что-нибудь новенькое.

Дима: мне вообще нравится 1.5 группы из всего СНГ, и которые далеко не новые .Но тем не менее, зацените новую группу Тимофея под названием ROOFTOPS.

Саня: Посоветую Rearranged, Tusk, The Pack и Obsession, а ещё обязательно послушайте новый альбом УТ, он охуенный.

Тюлень: Ну из столичных я пожалуй слушаю только Аргумент 5.45. Но очень советую петрозаводских Evolet, и сургутских One More Victim.

Костян: С творчеством российских групп я знаком очень плохо, но скоро у всех будет шанс охуеть от мега крутой секретной группы.

6. Расскажи о лирике группы, кто ее пишет, как она появляется, с чем ассоциируется? Не считаете ли что с такими неоднозначными текстами теряется такой важный «личностный посыл/призыв», которым так умело манипулируют в текстах некоторые команды?

Тюлень: Да не такие уж они неоднозначные. Мне кажется наоборот, что наши текста подходят очень многим. Они конечно без посылов и призывов, но они личные. Наверное, лучше написать - о чём наши текста: Путь проклятых – о дороге, по которой идут, все люди, кто однажды втянулся в панк-движение. Мы не будем нормальными людьми, мы какие-то хуёвые персонажи. Нормальные люди у меня в доме живут, с айфонами 4 джи и порш каенами. Левиафан – у Томаса Гоббса левиафан означал сильное государство. Вот и песня о государстве, и о государстве российском в частности. Последние строки песни гласят о том, что сколько бы у него не было власти, её всегда будет мало. Ледяные волны – песня о любви и одиночестве, там, вроде, всё понятно. Катарсис (очищение) - за всё придётся платить, рано или поздно.

Вадим: Тоже не соглашусь с определением неоднозначности. Всё, о чём они написаны – окружает каждого. Другое дело, пытается ли этот каждый осознать происходящее. Очень жаль, что последнее время мало кого интересует идея, при помощи которой можно исправить себя и окружающих. Мало в ком есть стержень, который не позволяет метаться от одного увлечения к другому. Что со стороны выглядит довольно печально.

Саня: Я считаю, сейчас и без нас хватает «личностного посыла» в лирике групп, такой подход, который избрали в наших текстах, мне кажется достаточно неординарным и интересным, писать некий эпос. По-моему это круто.

Дима: Добавлю, что в основном Серёга пишет, что-то Вадим, и что-то я, и там легко догадаться, где чьих рук строки.

7. Что означает длань с нарисованным глазом у вас на диске? Кто вообще занимался оформлением? Ну и сразу вопрос о релизах, какие были, есть и будут?

Вадим: Это значит ничто иное, как тотальный контроль. Будьте начеку, не продавайте себя добровольно в рабство системе! Очень доволен, что успели сделать этот самопальный тираж перед нашим выступление с Rise and Fall. Очень жду выпуска нормального релиза.

Дима: Да из релизов пока епишка, а что будет, пока не знаю, не люблю загадывать

Саня: Дисками занимались опять же Сережа и Вадим, и с этой задачей они справились на все 100%. Я, когда увидел, что получилось - охуел, в хорошем смысле слова.

Костян: Надеюсь, что мы запишем альбом, который по качеству и уровню сделает нашу ипиху в сухую.

8. Какие тенденции / изменения в московских тусовках/концертах можете отменить за последние полгода-год.

Саня: Движухи хватает, появляются новые группы, они проталкивают свои идеи, у кого-то они хорошие у кого-то совсем хуевые. А так жизнь идет своим чередом, мы все становимся старше и более осознано подходим к такому феномену как «свободная сцена», в то же время появляются молодые ребята, которым так же интересен панк-рок как нам когда-то, я считаю это отлично. Вот такие вот пироги.

Вадим: Я для себя вижу одну тенденцию, и, к сожалению, по большей части - это деградация, связанная с безразличием. Повторюсь, исчезает идея и остается просто музыка, на которую все ходят не понятно ради чего. Может мои взгляды и консервативны, но я не собираюсь их менять.

Костян: Главная тенденция, которую я сумел заметить, что хардкорщики и металлисты потихоньку превращаются в хипстеров.

9. В плане зинов, на ваш взгляд, что самое важное и какие моменты заслуживают большего внимания зин-мейкеров?

Дима: Сто лет не читал и не особо парюсь по этому поводу, правда, интересно читать колонки в максимум рнр по поводу российских групп.

Тюлень: Очень давно не читал зинов. Мне кажется, как это ни печально, зины отходят если не в прошлое, то на второй план. Просто намного более оперативно освещать какие-то темы можно в Интернете во всяких блогах и тд., а зины требуют большего затраченного времени, и они должны содержать поистине что-то интересное, чтоб это стоило затраченных усилий. Хотя меня иногда посещает идея – сделать зин сновидений, где были бы описаны сны людей, просто у меня очень много адских снов. Думаю, интересно было бы читать про них.

Вадим: Подтверждение прошлого ответа. Мало кому они сейчас интересны, ушла идея, ушла надобность подкреплять её прочтением зинов. Так как, по большей части, зины несли в себе пропаганду. Всё взаимосвязано.

10. Расскажите о записи вашей дебютной ЕР, как проходила, с какими трудностями столкнулись. И каковы ваши ощущения от дебюта в целом?

Тюлень: EP мы записывали бюджетно))), чего не скажешь о сведении. Барабаны писали на студии, вокал на реп.базе, гитары и бас дома в чистый звук. А потом сводились у крутого мужика из Германии Roland Wiegner (www.die-tonmeisterei.de). С ним работать было одно удовольствие. Он понимал, что мы панки, денег у нас нет. Поэтому сделал всё максимально качественно по минимальному прайсу, и сделал всё очень быстро.

Костян: Для меня главной трудностью стало абсолютное отсутствие опыта в такого рода вещах. Я никогда до этого не записывался и не играл под метроном. В связи с этим я повторюсь, что в следующий раз мы постараемся сделать запись ещё большее достойной.

Саня: Столкнулись с трудностями, прежде всего финансового плана, т.к. сведение оказалось дорогой штукой, но послушав результат, поняли, что это стоит того.

Вадим: Ощущение безденежья)))).

11. Ну и под конец под конец поделитесь планами на будущее?

Тюлень: Выпустить 12ти дюймовый винил, тур с конвёрж, издаваться на деcвиш, много денег и бафомет в друзьях на фейсбуке. Надо всё успеть.

Саня: Ну, в ближайших планах записать альбом, выступить в СК «Олимпийский», и наполнить гримерку толпой 15ти летних фанаток. Вот все наши планы на ближайшее будущее. Всем оккульт, пацаны! Пис.

Вадим: В планах направить мыслительные процессы подростков в праведное руслоJ.

Дима: Планы распространяются только на мою дальнейшую личную жизнь.